+38 (063) 611-00-41
Николай Андрей

Сервисный центр

Сервисный центр

Основные этапы работы с оборудованием, вышедшим из строя:

  • 1. Вы сообщаете о возникшей ситуации, в Службу Техподдержки, электронный адрес которой указан в чеке с оборудованием.

  • 2. Служба техподдержки анализируют полученную информацию и принимают решение о необходимости отправки оборудования на сервисное обслуживание. Происходит оформление заявки.

  • 3. С Вами связывается один из наших менеджеров и предоставляет информацию с данными курьера. На указанные данные Вы отправляете вышедшее из строя оборудование. Оплата транспортных услуг за счёт покупателя.

  • 4. Представители нашей службы логистики получают оборудование на почте и отправляют его в авторизованный сервисный центр.

  • 5. К Вам приходит SMS о том, что оборудование прибыло.

  • 6. Специалисты авторизованного сервисного центра проводят диагностику, в случае необходимости связываются с Вами для уточнения претензий к работе оборудования. В случае, если брак не был обнаружен, стоимость диагностики 200 грн.

  • 7. Производится ремонт техники.

  • 8. Товар упаковывается и отправляется на Ваш адрес.

  • 9. Вы получаете номер транспортной накладной для получения оборудования на отделении транспортной компании.

  • 10. Забираете технику и работаете ею дальше.